Site icon Новые стартапы

Почему каждый второй — основатель стартапа.

Гаурав Чакраворту, сооснователь инвестиционной компании qplum, о том, почему нам кажется, будто мир полон начинающих предпринимателей, которые постоянно требуют внимания.

Думаю, даже очень по-бычьи настроенные инвесторы согласятся, что нынешний бум подходит к концу. Если вы запускаете стартап, можно с уверенностью сказать, что 90% финансирования вы потратите не на совершенствование продукта, а на то, чтобы пробиться к аудитории.

Вероятно, уже сейчас вы используете все доступные способы сказать людям: «Эй, я делаю классные новые штуки. Если вам они нравятся — вот мой электронный адрес, телефон, WhatsApp, Facebook, Linkedin, я весь внимание». А люди к тому же быстро все забывают, так что о себе приходится постоянно напоминать. Именно на это тратят свое время едва ли не все основатели стартапов. В итоге вокруг нас образовалось слишком много людей, которые ожесточенно пытаются рассказать всем о своей работе.

Попробуем разобраться, почему же их так много.

Как учиться в подобных условиях? Как сможем поддержать перспективные идеи? Как мы будем развиваться?

Взято тут

Exit mobile version