В 2017 году любая информация доступна. Чем сильнее распространяется Интернет, тем проще скопировать уникальную разработку. Но имеет ли преимущество компания с УТП перед компанией без УТП?
Для начала приведу пример об УТП
Больше, чем от УТП, успех на рынке зависит от:
Аналитики. Плохие исследования и аналитика приведут к тяжким результатам. Если преимущество компании будет совершенно не нужно, то и спроса на продукцию не будет. Покупатель узнает про уникальную организацию, скажет циничное «и чё?» — и проигнорирует её. То есть компания с УТП прогорит. Поэтому нужно пользоваться услугами хорошиих маркетологов.
вывод
Уникальное торговое предложение не является «небиткой».
УТП является заявкой на победу, но умелые руки легко смогут выбить её из активов. Всё равно выигрывает тот, кто лучше оперирует на рынке. Имея в арсенале даже слабое оружие можно достигать бизнес-целей быстрее конкурентов.
УТП помогает менеджеру победить в 2017 году
Более близкий пример: Telegram. Чем он отличается от других аналогичных мессенджеров? Командой разработчиков и маркетологов под управлением Павла Дурова.
Побеждают организации с сильным маркетингом
Ключевые мысли поста
УТП является сильным инструментом, сравнимым с козырной картой;
Грамотный менеджер может побить УТП;
Плохой маркетинг провалит УТП.
Старайтесь не просто рассказать об УТП, а создать его на деле
Как сделать УТП для совсем не уникальной услуги? Например, такси или установка пластиковых окон
Это важно:
УТП нужно транслировать
Используйте как можно больше каналов общения с ЦА: youtube, социальные сети, мессенджеры, доски объявлений. Как это делают контент-маркетологи известных компаний, узнайте из материала Текстерры: «Как эффективно использовать контент: мнения экспертов 12 IT-компаний».
Взято тут