Российская стартап-компания Meet For Charity, специализирующаяся на проведении розыгрышей встреч со знаменитостями в благотворительных целях, привлекла четверть миллиона американских долларов в виде конвертируемого займа.
Предоставленные Жилиным средства будут направлены на разработку фирменного мобильного приложения и веб-платформы, а также на масштабирование бизнеса. В скором времени специалисты стартап-компании намерены запустить новую разновидность аукционных торгов с фиксированными ставками, после чего проект начнет международную экспансию.
Ожидается, что фирменное мобильное приложение и веб-платформа будут запущены к осени этого года. На текущий момент компания проводит аукционы в социальной сети Facebook, в связи с чем вынуждена принимать ставки в комментариях к постам. Проект был запущен весной прошлого года. Он занимается розыгрышами встреч со знаменитостями из мира бизнеса, культуры, политики, спорта, технологий и медиа.
Собранные на аукционах денежные средства перечисляются компанией в благотворительные фонды и некоммерческие организации. По итогам прошлого года проекту удалось продать с аукционных торгов около 300 встреч, заработав на этом 16 млн рублей. Указанные средства были перечислены на счета 50 российских благотворительных фондов.
Взято тут