Стартап с украинскими корнями создает маркетплейс для геймеров. Идея сработает, если лидеры игровой индустрии станут партнерами проекта.
Blockchain-макретплейс для продажи атрибутов из виртуальных игр Dmarket за пять дней со старта ICO кампании привлек около $11,49 млн инвестиций на предпродаже токенов. На данный момент торги завершены. Об этом сообщается на сайте компании.
В общей сложности стартап планировал продать во время первого этапа ICO 50 млн токенов. Удалось продать около 34,493 млн. Вторая фаза продажи токенов начнется через 72 дня.
DMarket – экосистема, где геймеры, разработчики и предприниматели могут безопасно оценивать виртуальные предметы и торговать ими.
Основатели Dmarket – Владимир Панченко и Александр Кохановсский. Панченко – частный дистрибьютор видео-игр, создатель крупной площадки для тогровли виртуальными товарами skins.cash (№2 в мире, 12 млн проданных виртуальных предметов за прошлый год). Акционер Esforce Holding Кохановский имеет 17-летний опыт в киберспорте.
Бизнес-идея DMarket – превратить виртуальные вещи геймеров в реальные активы. Существующие технологии не могут соединить многие игровые вселенные и платформы воедино.
“С помощью блокчейна виртуальные вещи 2,2 млрд игроков станут частью мировой экономики”, – обещают основатели Blockchain-маркетплейса для виртуальных товаров в видео-играх. Сделки по продаже скинов будут заключаться с помощью смарт-контрактов.
Ежедневно 2,2 млрд людей по всему миру играют на различных платформах. “Из них только 4000 человек научились зарабатывать профессионально на своей игре. Еще около 6% (132 млн геймеров) торгует виртуальными скинами в нескольких играх с ежегодным оборотом свыше $3 млрд. 94% игроков тратит свое время впустую”, – уточняют основатели стартапа.
Как прогнозируют создатели проекта в White Paper, в перспективе Dmarket интегрирует по API в 5000 видеоигр, 10% которых будут игры класса AAA. Количество пользователей DMarket достигнет 500 млн. А общая стоимость внутриигровых предметов, по их прогнозам превысит $100 млрд.
DMarket сoin могут быть использованы для таких целей:
– покупка/продажа внутриигровых предметов (как валюта)
– начисление процентов от продаж владельцам авторских прав на цифровую собственность
– покупка премиальных счетов для оптовых и розничных продавцов
– приобретение аналитики BigData
Через API любой разработчик может привязать свою игру к Dmarket. Партнерами проекта уже стали такие компании как американская инвесткомпания Pantera Capital, 4A Games (Metro 2033), GSC Game World (S.T.A.L.K.E.R., Казаки).
Согласно отчету VR/AR (виртуальной реальности/дополненной реальности) Digi-Capital за 3 квартал 2017 года, ожидается, что к 2021 году доход от игрового рынка виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) достигнет $122 млрд. Также Digi-capital заявляют, что размер игрового рынка достигнет $200 млрд за следующие пять лет. Многие компании, такие как Microsoft Corp., Nintendo Co. Ltd и Sony Corp., запускают свою собственную VR совместимую консоль. Конкуренция между этими корпорациями ускоряет развитие отрасли.
Взято тут