Российский сервис Tardis по примерке одежды объявил о привлечении 12 млн рублей

Основатели российского сервиса Tardis, позволяющего посетителям интернет-магазинов понять, как именно на них будет сидеть тот или иной предмет гардероба, объявили о привлечении 12 млн рублей. Инвесторами проекта выступили два бизнес-ангела и венчурный фонд Moscow Seed Fund.

Бизнес-ангелы предоставили стартапу 4 млн рублей, а венчурный фонд — 8 млн. Имена бизнес-ангелов основателями сервиса не раскрываются.

Стартап Tardis занимается развитием одноименного сервиса, позволяющего автоматизировать процесс обмера одежды для интернет-магазинов и упростить снятие собственных мерок. Сервис Tardis интегрируется в сторонние мобильные приложения и веб-ресурсы онлайн-ритейлеров. С его помощью посетители торговых интернет-платформ могут видеть, как на них будет смотреться одежда определенного размера.

В основу сервиса Tardis положена фирменная технология трехмерного сканирования человеческого тела собственной разработки. На текущий момент на веб-ресурсе стартап-компании какая-либо информация о данной технологии отсутствует. Согласно данным Moscow Seed Fund сервис Tardis позволяет собственникам интернет-магазинов наращивать продажи и сокращать количество возвратов.

Предоставленные инвесторами средства будут направлены основателями стартапа на доработку собственного продукта, а также на коммерческие внедрения. Ранее разработчики Tardis интегрировали свой сервис в работу интернет-ритейлера Kupivip.ru. Осенью прошлого года в проект вложился фонд The Untitled, получивший 10% стартапа. Сумма инвестиционной сделки раскрыта тогда так и не была.

Компания «Тардис» была учреждена выпускниками Сколтеха М. Матросовым и В. Таамазяном. Она специализируется на разработке систем 3D-сканирования.

Источник