В России заработал сервис подписки на автомобили Willz

В первую неделю работы будет доступно 50 автомобилей. До конца года сервис обещает расширить автопарк до 850 авто, а через год довести эту цифру минимум до тысячи только в Москве. В будущем Willz намерен запустить свой сервис подписки и в других российских городах-миллиониках.

Стоимость подписки зависит от марки и модели машины, ее пробега, а также от параметров подписки: аванса и ее продолжительности. В системе предусмотрена программа лояльности — за длительный срок подписки пользователь получает более выгодные условия.

Минимальный срок подписки — 3 месяца, максимальный — 12 месяцев. В подписку включены КАСКО и ОСАГО, постановка на учет и уплата всех пошлин, ежегодная уплата транспортного налога, прохождение ТО, помощь в страховых случаях, сезонные замена и хранение резины.

Например, самый минимальный по стоимости вариант выходит при оформлении Renault Kaptur на максимальный срок (12 месяцев) и уплатой максимально предложенного аванса (341066 рублей). В таком случае ежемесячный платеж составит 2584 рубля или 31006 рублей с учетом аванса.

Если этот же автомобиль оформить по минимальным вводным (3 месяца подписки и аванс в 71278 рублей), то ежемесячный платеж составит 11880 рублей или 35639 рублей с учетом аванса. Пользователь может самостоятельно рассчитать платежи на сайте с помощью специальных ползунков.

Чтобы воспользоваться сервисом, пользователь должен заполнить анкету, предоставить фото или скан паспорта и водительского удостоверения. После проверки, которая занимает 2-3 дня, пользователь вносит первый платеж и забирает выбранный автомобиль в салоне официального дилера. В компании обещают, процесс от заявки до выдачи автомобиля займет около 10 дней.
Позже в компании планируют ввести рейтинговую систему для пользователей. На основе рейтинга будет составляться тарификация, что позволит более аккуратным водителям платить меньше.

Willz основал владелец сети ювелирных дисконт-магазинов и ломбардов «Залог успеха» Александр Олейник. В развитие проекта основатель вложил 100 млн рублей, которые были направлены на разработку продукта и маркетинг.

Помимо Александра Олейника сооснователями проекта стали бывший руководитель в Департаменте корпоративного бизнеса «Сбербанка» Кирилл Гурбанов, сооснователь компании JustFood Сергей Королев, бывший руководитель отдела проектов Carprice Сергей Бухштаб. Каждый из сооснователей будет развивать проект в рамках своего направления, в то время как Александр Олейник займется стратегическим развитием компании. Об этом сообщает Рамблер.

Источник