Site icon Новые стартапы

Как чемпионат мира по футболу влияет на показатели сервиса онлайн-знакомств Tinder

MOSCOW, RUSSIA - JUNE 19, 2018: Football fans take a selfie in Moscow's Red Square during the 2018 FIFA World Cup. Alexander Ryumin/TASS Ðîññèÿ. Ìîñêâà. Áîëåëüùèêè íà Êðàñíîé ïëîùàäè âî âðåìÿ ÷åìïèîíàòà ìèðà ïî ôóòáîëó - 2018. Àëåêñàíäð Ðþìèí/ÒÀÑÑ

В России в последний месяц активизировались пользователи сервисов онлайн- знакомств. Это прежде всего связано с мировым футбольным первенством и большим притоком иностранцев. Одним из главных бенефициаров желания людей встречаться и общаться друг с другом является приложение Tinder.

По данным МТС, трафик на сервис Tinder, популярное приложение, предназначенное для знакомств на основе геолокации пользователей, вырос в России в 11 раз по сравнению с данными на начало месяца.

Подобная ситуация складывалась в Олимпийской деревне в Сочи в 2014 году. Тогда, по словам главы Tinder, количество загрузок приложения выросло на 400% в этом регионе. На зимней олимпиаде в Сеуле, по данным самой компании, объем подключений к Tinder в Олимпийской деревне увеличился на 348%. Самое примечательное, что в обоих случаях активность участников сохранялась и после того, как иностранные пользователи уезжали.

Tinder был создан в 2012 году компанией друзей, а уже в следующем году он получил звание «Стартап года» от TechCrunch. В 2014-2015 годах началась международная экспансия компании, результатом которой стал рост количества «свайпов» до 1 млрд на конец 2017 года.

Материнская компания сервиса Match Group (NASDAQ: MTCH) пожинает плоды популярности своего детища. Рост выручки в II квартале этого года, согласно прогнозу, составит 44% и достигнет $445,8 млн. Это позитивный сигнал для инвесторов, особенно если учесть падение, зафиксированное после заявления Facebook о запуске сервиса знакомств для своих пользователей.

Правда, руководство Tinder встретило новость о появлении конкурента с воодушевлением. Глава компании Манди Гинсберг заявил, что приход Facebook в индустрию онлайн-знакомств только положительно скажется на самой индустрии и на выручке Match Group. Сейчас индустрия переживает период высокого недоверия со стороны обычных пользователей, однако с приходом такого бренда, как Facebook, люди будут охотнее пользоваться возможностями онлайн-дейтинга.

Таким образом, акции Match Group вполне смогут обновить свой максимум и достичь уровня в $52,5.

Источник

Exit mobile version