Британская IT-компания BeMyEye купила российский стартап StreetBee

Британская IT-компания BeMyEye купила российский стартап StreetBee, он занимается распознаванием изображений для ритейла. Сделка прошла через обмен акциями, пишет «Коммерсантъ», — владельцы российского стартапа получат долю в 20% в новой компании, образованной в результате слияния. Основатели StreetBee продолжат работать над продуктом, Андрей Елисеев станет директором по маркетингу, Кирилл Непомнящий — вице-президентом по продажам в России и СНГ. 

StreetBee собирает данные для ритейла, фармкомпаний и производителей товаров повседневного спроса. Технология, которую использует компания, анализирует состояние полок в торговых точках с более чем 96% точности. StreetBee работает с Unilever, PepsiCo, Mars, P&G, Royal Canin, Nestlé и другими. 

BeMyEye также занимается сбором данных для розничной торговли. В 2016 году компания приобрела французского конкурента LocalEyes, а в 2017 году — британского Task360. С ней сотрудничают Nestlé, PepsiCo, Ferrero, Samsung, Heineken, Lavazza.

Источник