Участник акселератора Y Combinator придумал, как помочь ленивым кофеманам, которые постоянно забывают купить кофе и из-за этого вынуждены «наслаждаться» бескофейными завтраками. Компания Bottomless научилась отслеживать кофейные запасы клиента и обновлять их в автоматическом режиме каждый раз, когда они подходят к концу.
Подробнее. Bottomless привозит клиентам специальные весы, которые подключаются к интернету, и устанавливает их под упаковку с зернами. Когда кофейные запасы подходят к концу, стартап получает от устройства уведомление и готовит для клиента следующий заказ. Пока сервис работает в тестовом режиме.
- Стоит такое удовольствие $36 в год, плюс $11,29 за каждую доставку. Но, по словам сооснователя компании Майкла Майера, стоимость ежегодной подписки еще может измениться. Весы клиенту устанавливаются бесплатно.
- Прототипы первых весов Майер и его жена Лиана Геррера распечатывали на 3D-принтере прямо у себя дома. «Мы превратили нашу квартиру в некий завод. Повсюду лежала пыль, и это было похоже на безумие. Но мы сделали вручную 150 весов и обожгли себе при этом пальцы», — сказал Майер TechCrunch.
- Сейчас компания насчитывает около 400 клиентов, а также сотрудничает с некоторыми кофейнями вроде Four Barrel и Philz Coffee. Помимо $150 тыс. от Y Combinator, стартап также привлек инвестиции от бизнес-ангелов из Сан-Франциско и Сиэтла.
- В долгосрочной перспективе Bottomless планирует автоматизировать обновление и других запасов — вроде мыла, шампуня и корма для животных. Правда, бизнесменам будет сложно приучить своих пользователей держать в доме несколько умных весов, когда купить новые товары можно с помощью голосовых помощников, например, от Amazon. Правда, Майер уверен, что их услуга нужна потребителям, которые живут особенно далеко от центра города. Те же, кто живет в мегаполисах вроде Сан-Франциско, могут просто забывать покупать себе кофе по дороге, считает он.