Стартап братьев Микая по производству кроссовок стал мировым брендом
ТБИЛИСИ, 20 мар — Sputnik. Электронная версия известного американского финансово-экономического журнала Forbes знакомит мир с грузинскими братьями Микая, которые производят кроссовки, ставшие популярными во всем мире.
Журнал Forbes среди прочего знакомит читателей с жизнью и деятельностью известных предпринимателей, представляет различные рейтинги самых богатых людей мира и многое другое.
На этот раз ведущий деловой журнал рассказал и о грузинских братьях Георгии и Шоте Микая, которые производят кроссовки Crosty. В интервью ребята рассказали не только о том, как начали бизнес, но и о своем детстве.
Георгий Микая, которому сейчас 29 лет, признался в интервью Forbes, что ему с детства нравилось делать что-то новое из сломанных игрушек.
«Именно тогда я начал мечтать о создании продукта, который был бы признан во всем мире. Однако тогда я и не подозревал, что этим продуктом станут именно кроссовки», — признается Георгий.
Братья всегда любили кроссовки и наблюдали за рынком, но сами не решались заниматься этим, так как не было опыта. Идея создания обуви пришла к ним в 2015 году.
«Я был графическим дизайнером и специалистом по брендингу, а Шота — специалистом по электронной коммерции. Я адаптировал свои навыки графического дизайна и рисования к обувному делу, и в 2015 году мы решили создать стартап с потенциалом стать мировым брендом», — рассказывает Георгий в статье.
Сначала братья начали экспериментировать с обувным производством в маленьком ателье их общего друга. Георгия Микая рассказывает, что этот процесс ему напомнил детство, когда он пытался делать вещи сам. Официально бренд Crosty запустился в ноябре 2016 года.
Автор статьи пишет ребятах, что они выросли в Грузии, раздираемой войной, поэтому понимают важность свободы – чего-то, что часто было иллюзорным в их жизни, где борьба и трудности были нормой взросления. Именно поэтому на многих кроссовках бренда Crosty написано «тависуплеба», что в переводе с грузинского означает «свобода».