Российский стартап BestDoctor, специализирующийся на корпоративном медицинском обслуживании, закрыл инвестраунд объемом $4,5 млн. Его участниками стали AddVenture, LVL1 и Target Global. Инвесторы отказались от раскрытии информации об оценке проекта и деталях инвестсделки.
Стоит отметить, что в BestDoctor инвесторы вкладывались и ранее. Три года назад стартап привлек 32 млн руб. в раунде с участием AddVenture. В прошлом году он закрыл еще один раунд на $3 млн. Его участниками стали все три фонда.
Компания занимается развитием сервиса медицинского страхования. Он ориентирован на корпоративных клиентов. Помимо страхования, платформу можно использовать для онлайн-консультаций с медицинскими специалистами. Основной доход компании приносят рисковые и депозитные контракты.
Услугами BestDoctor пользуются свыше 30 тыс. чел. из 100 коммерческих структур. К платформе стартапа подключены 11 тыс. медицинских клиник. Постоянными клиентами BestDoctor являются «Самокат», «Азбука вкуса», «Островок», Hoff, Mail.Ru и др.
В конце весны руководство стартапа планировало начать работать на зарубежных рынках. Эти планы были отложены на следующий год. За это время компания рассчитывает протестировать ряд гипотез и изучить рынки.