Армянский сервис Krisp, который убирает посторонние звуки во время звонков, привлёк $9 млн дополнительных инвестиций. В августе 2020 года стартап привлёк $5 млн.
Один из основателей компании Давид Багдасарян заявил TechCrunch, что в 2020 году число активных пользователей сервиса подскочило в 20 раз, а количество бизнес-клиентов — в 23 раза. Выручка Krisp за отчётный период выросла на 2000%. На рост этих показателей повлияла пандемия коронавируса, которая привела к росту числа виртуальных звонков.
Привлечённые инвестиции пойдут на увеличение продаж, маркетинг и наём новых сотрудников, рассказал vc.ru ещё один основатель стартапа Артавазд Минасян.
Он отметил, что по всему миру сервис установили уже более 1 млн человек. Кrisp также предлагает функции для подкастеров и стримеров. Сервис, например, обеспечивает шумоподавление для высококачественных голосовых каналов и удаление эха в помещении.
У Krisp сейчас есть более 1200 корпоративных клиентов. Это банки, HR-платформы, юридические фирмы, колл-центры. По словам Минасяна, среди них есть крупнейший веб-сервис для хостинга IT-проектов GitHub, платформа Zapier, позволяющая взаимодействовать веб-приложениям друг с другом, а также мессенджер Discord и Intel.
В Krisp работают 25 сотрудников. К концу 2021 года штат увеличится до 45 человек, отметил Багдасарян. Он добавил, что стартап собирается в течение 2021 года провести новый раунд финансирования, когда Krisp достигнет годовой выручки в $15 млн.
Фото: Pixabay, Pixabay License