В 2017 году большее число женщин добились значительного продвижения своих проектов, и привлекли миллионы инвестиционных долларов для расширения своего бизнеса. Запуски таких проектов как Accompany, Glossier, Shippo и Lumi, только лишь доказывают это на своем примере.
Ниже приводится список из 10 лучших женских стартапов, которые, по прогнозам инвесторов, должны дать жару в 2018 году.
1. Accompany
Accompany использует искусственный интеллект и машинное обучение, для создания виртуального начальника команды. Компания собрала более 40 миллионов долларов на сегодняшний день от ведущих инвесторов, и ее возглавляет генеральный директор Amy Chang, ранее управлявшая Google Analytics.
2. Glossier
Glossier – это бьюти бренд с cult-like культурой. Эмили Вайс первоначально основала компанию как Into the Gloss, блог которой достиг более 1 миллиона последователей. В прошлом году компания собрала $ 24 млн инвестиций. Сейчас они уже быстро растут, открывая розничные магазины и расширяясь на международном уровне.
3. Brandless
Brandless – это e-commerce, где без посредников продаются более 250 продуктов питания, красоты и бытовых продуктов всего за 3 доллара. А во главе компании Тина Шарки.
4. Verge Genomics
Verge Genomics использует машинное обучение и человеческие геномные данные для борьбы с нейродегенерацией. Используя инженерию Google Search, для борьбы с Alzheimers, ALS и Parkinsons. А затем находят лекарства, нацеленные на все гены сразу.
Основатель Алиса Чжан недавно была внесена в список Forbes 30.
5. Mighty Networks
Mighty Networks позволяет пользователям подключаться к сообществам по интересам. Перед запуском Mighty Networks Джина Бьянчини стала соучредителем социальной платформы Ning вместе с Марком Андреесеном, которая выросла до 90 миллионов человек, в 300 000 активных сообществ в сфере развлечений, политики и образования.
6. Shippo
Shippo, во главе с Лаурой Беренс, упрощает розничным продавцам, с помощью API, процесс доставки товаров. Используя API и веб-приложение Shippo, продавцы могут сравнивать ставки по USPS, FedEX, UPS и другим операторам. Компания также печатает этикетки, отслеживает треки и автоматизирует оформление документов.
7. The Flex Company
Flex производит альтернативу тампонам. Это специальный диск, который женщины могут использовать во время секса.
Интересный факт: 20% клиентов Flex являются мужчинами.
Соучредители Лорен Шульте и Эрика Дженсен собрали более 4 млн долларов инвестиций.
8. Werk
Werk – это платформа поиска работы, основанная на убеждении, что гибкость это инструмент наивысшего воздействия, самый лучший инструмент для набора и удержания женщин на рабочих местах. Кураторами стартапа являются высоко гибкие ведущие компании, такие как HBO, Deloitte и Samsung.
Энни Дин и Анна Ауэрбах запустили эту компанию, потому что поняли, что не могут продолжать работать, если они хотят быть со своими семьями, поэтому своим проектом они решают эту проблему для всех остальных.
9. Ritual
Ritual предлагает 30-дневный запас индивидуальных витаминов, за 30 долларов в месяц. Компания с открытым исходным кодом, где все ингредиенты описаны на веб-сайте. А недавно они закрыли первый раунд инвестиций в 10,5 млн долларов, чтобы расширить бизнес и разработать собственные технологии.
Основатель и генеральный директор Kat Schneider собрала собственную команду ученых и медицинский совет для создания марки витаминов.
10. FutureFuel.io
FutureFuel предлагает услуги по управлению платежами студенческого кредита в качестве вознаграждения для работника. Оказывается, что 86% работников в возрасте от 22 до 33 лет останутся на работе в течение пяти лет, если их работодатель поможет выплатить студенческие ссуды (в США очень многие обучаются за счет кредита, которые следует выплачивать только после окончания учебы). Лорел Тейлор создала FutureFuel, чтобы предоставить инструмент, который позволяет как бывшим студентам, так и их работодателям получать выгоду от сокращения долга за прошедшее обучение.