Стартап Houzz завершил привлечение $400 млн финансирования от венчурных фирм Sequoia, GGV Capital, Iconiq Capital (последняя управляет в том числе деньгами Марка Цукерберга) и других, сообщает Bloomberg. По итогам этого раунда оценка стоимости компании выросла вдвое до $4 млрд.
На своем сайте Houzz продает более 9 млн наименований для дома и ремонта. Сайт позволяет клиентам в том числе загружать фотографии своего жилья, чтобы проверить, как те или иные покупки впишутся в интерьер.
«Никакая другая компания не обладает такими коммьюнити, технологией, охватом и глубиной, которые создает Houzz», — отметил партнер Iconiq Capital Уилл Гриффит.
В 2015 году американские покупатели потратили $27 млрд на мебель и связанные товары. EMarketer ждет удвоения этой суммы к 2020 году – до $55 млрд. Как недавно сообщала WSJ, этот рынок уже привлек внимание Amazon.com.
Взято тут