Site icon Новые стартапы

Финтех-стартап Revolut с российскими корнями поймали на выдуманных цифрах в рекламе

Один из главных мировых финтех-стартапов Revolut, основанный россиянином Николаем Сторонским, поймали на обмане в рекламе в Великобритании — на рекламных щитах компания обыгрывала статистику трат своих пользователей, хотя в реальности просто не имела доступа к таким данным.

Подробнее. На одном из баннеров в лондонском метро Revolut сообщал, что 11 867 пользователей Revolut купили ролл с веганской колбасой. На другом — что на день Святого Валентина тысячи его клиентов заказали доставку еды для одного. Но реклама привлекла внимание комитета по рекламным стандартам Великобритании (ASA), который направил жалобу в управление по финансовому регулированию и надзору (FCA).

Источник

Exit mobile version