Компания намерена потратить привлеченные средства на расширение бизнеса. В частности, открыть представительства в других городах
Американский стартап Firefly (устанавливает на машинах такси рекламные табло) провел очередной инвестиционный раунд. Об этом пишет портал VentureBeat со ссылкой на компанию.
Объем привлеченных средств — $30 млн. Среди инвесторов — венчурный фонд GV (ранее Google Ventures), NFX.
Предыдущий инвестиционный раунд компания проводила в декабре 2018 г. Тогда она смогла привлечь $21,5 млн.
Firefly намерена потратить привлеченные средства на расширение бизнеса. В частности, планируется закупить цифровой контент от компании Strong Outdoor, которая занимается размещением рекламы на такси. Это позволит стартапу начать бизнес в Нью-Йорке (сейчас он базируется в Сан-Франциско).
Компания Firefly была основана в 2017 г. Она занимается установкой на машинах такси (водителей Uber и Lyft) цифровых рекламных табло. Это позволяет водителям заработать дополнительные $300 в месяц. Разработанная стартапом технология анализирует местоположение автомобиля, чтобы показывать рекламу для определенной аудитории, в конкретном районе. Совокупный ежемесячный объем показов рекламы на табло Firefly — около 200 млн.