Lamoda поможет выбрать кроссовки при помощи технологии дополненной реальности

Онлайн-платформа Lamoda первой в мире среди мультибрендовых магазинов открыла виртуальную примерочную, которая позволяет пользователям увидеть, как на ноге выглядят кроссовки. В компании рассчитывают на  увеличение ​конверсии и сокращение отказов после примерки.

Lamoda запустила виртуальную примерочную для кроссовок — Lamoda

Чтобы увидеть, как сидят кроссовки, необходимо навести камеру на ноги и выбрать понравившуюся пару, а приложение Lamoda для iOS покажет, как они будут смотреться. В компании отмечают, что, если примерочная покажет хорошие результаты, ее будут применять и в других категориях товаров.

Сейчас для виртуальной примерки доступно около ста самых популярных женских и мужских моделей — Nike, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и других марок. В каталоге они выделены специальной отметкой.Сервис доступен только пользователям iPhone — начиная с модели 6S. Технологическим партнером Lamoda выступил стартап Wannaby с новой технологией дополненной реальности AR Try-on.

Для каждого товара, доступного в виртуальной примерочной, компания создаёт 3D-модель, показывающую все детали. На первом этапе запуска была выбрана самая востребованная категория, на которую пришлась почти треть всех продаж на платформе летом 2019 года.

По собственным данным на сегодняшний день на Lamoda представлено свыше четырех миллионов товаров от более трех тысяч брендов.

Источник