Американский сервис доставки продуктов Food Rocket, основанный россиянином Виталием Александровым, привлек два миллиона долларов инвестиций. В компанию вложились фонды Baring Vostok, AltalR Capital, клуб бизнес-ангелов AngelsDEck, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и основатель аналогичного британского сервиса Jiffy Артур Шамалов и сооснователь «Партии еды» (сейчас «Яндекс.Шеф») Филипп Башьян.
В настоящее время Food Rocket работает только в Сан-Франциско, однако до конца текущего года фудтех-компания планирует открыть 200 дакрсторов по всему Западному побережью США. Каждый из них будет обслуживать до 25 тысяч домохозяйств, рассчитывают в компании. В скором времени Food Rocket откроется в Лос-Анджелесе, пишет Forbes.
Food Rocket работает по аналогии с российскими сервисами «Яндекс.Лавка» и «Самокат»: пользователи делают заказ доставки продуктов в мобильном приложении, и через 10–15 минут курьер приносит его им домой.
«Люди всегда едят», — так прокомментировал Александров запуск Food Rocket. По словам предпринимателя, рынок доставки продуктов увеличивался, несмотря на пандемию, и он решил переориентироваться. Ранее Александров основал Foody — маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов, однако кризис, который был вызван коронавирусом, стал серьезным ударом для ресторанного бизнеса. «Наши клиенты умерли, traction упал, людям не до этого стало. Поэтому мы начали думать, что делать дальше», — рассказал изданию Александров.