Сервис предназначен для продвижения малоизвестных музыкантов
С целью предложить инди-музыкантам новую форму распространения созданного ими контента Apple приобрела стартап Platoon. Эта сделка позволит найти и «продвинуть» исполнителей, чье творчество может быть предоставлено пользовательской аудитории лишь через сервис Apple Music.
Разработанный специалистами стартапа Platoon алгоритм, позволяет найти перспективного музыканта, чтобы привлечь его в свою команду. Исполнители же получат удобный инструмент для собственного продвижения без огромных финансовых затрат.
Малоизвестные исполнители, благодаря разработкам Platoon, получат финансовую поддержку, что позволит им приобрести и студийное время, и специальное программное обеспечение для редактирования созданной композиции.
Следует отметить, что в последние годы Apple тратит все больше средств на создание программных платформ и он-лайн сервисов, стремясь преодолеть явный дисбаланс в линейке предлагаемых пользователям продуктов, намереваясь компенсировать снижение продаж айФонов. Вероятно, что приобретение стартапа с имеющейся в его распоряжении интеллектуальной собственностью, должно дополнить «яблочные» инструменты музыкальной аналитики, уже разработанные ранее.
Многие эксперты отмечают, что заинтересованность Apple в насыщении рынка «яблочными» программными решениями или сервисами не дает желаемого экономического эффекта.
На сегодняшний день крупнейшим и наиболее эффективным приобретением Apple в музыкальном пространстве является покупка в мае 2014 компании Beats Electronics за 3 миллиарда долларов.