От Douyin до 2 миллиардов загрузок: 7 фактов о TikTok

Социальную сеть TikTok знают даже те, кто далёк от онлайн-сервисов, но даже самые преданные фанаты не в курсе некоторых фактов из истории популярной платформы.

В 2018 году мир впервые узнал о TikTok, а в 2020 году мало найдётся людей, кто хотя бы краем уха не слышал об этом сервисе. Можно не пользоваться этой платформой, но не знать о TikTok в наше время практически нереально. В истории сервиса есть несколько фактов, знанием которых можно удивить даже самых рьяных фанатов.

  • Douyin и Musical.ly — это тоже TikTok. Если вам ни о чём не говорят эти два названия, то ничего удивительного нет. Под «именем» Douyin сервис известен в Китае, а платформа Musical.ly в 2017 году была куплена ByteDance и превратилась в TikTok на глобальном уровне.
  • TikTok и Douyin — один и тот же сервис, но отличающийся контентом из-за требований цензуры во всём мире и Китае. При этом самый популярный рынок для приложения — Индия, которая по числу пользователей опережает родной для сервиса Китай.
  • Сервис TikTok был создан компанией ByteDance, которая появилась в Китае в 2012 году. С фирмой связаны два интересных факта. Во-первых, это один из немногих стартапов, появившийся не в США и сумевший добиться успеха в мире. Во-вторых, это самый ценный стартап с оценочной стоимостью $75 миллиардов на сегодняшний день, которая продолжает расти.
  • TikTok — сервис, добившийся глобального успеха. На сегодняшний день эта платформа представлена более чем в 150 странах мира и доступна на 75 языках, что позволяет охватывать поистине гигантскую аудиторию.
  • Сотни миллионов пользователей и миллиарды скачиваний. Глобальная аудитория TikTok насчитывает более 800 миллионов пользователей по всему миру (больше, чем у LinkedIn, Twitter, Pinterest и Snapchat), а на платформах iOS и Android на сегодняшний день приложение скачали более 2 миллиардов раз — первый миллиард скачиваний в Apple App Store и Google Play зафиксировали в феврале 2019 года, а второй преодолели в апреле 2020 года.
  • Более миллиарда видео. Такое количество роликов в среднем просматривает каждый день аудитория TikTok и в среднем каждый пользователь проводит в приложении 52 минуты, изучая видео. Причём 90% пользователей ежедневно заходит в TikTok.
  • Основная аудитория TikTok — подростки от 16 до 24 лет, на которых приходится порядка 70% всех пользователей. Причём, что интересно, в сервисе больше мальчиков, чем девушек, поэтому считать TikTok девичьей забавой в корне неверно.

Источник