«Подход 11x к автоматизации продаж с помощью Alice и Jordan — это не просто улучшение рабочих процессов, а создание совершенно новой модели того, как должна выполняться работа», — отметил Джо Шмидт, партнер Andreessen Horowitz. «Мы гордимся тем, что поддерживаем 11x в их усилиях изменить представление о возможностях продаж».
Конец старому ПО
Сегодня менеджеры по продажам перегружены множеством инструментов. По данным последнего отчета Salesforce, более половины компаний стремятся уменьшить количество используемых технологий. Всего 30% времени менеджеры тратят непосредственно на продажи, остальные 70% уходит на задачи, не связанные с продажами, такие как ввод данных и управление системами. 11x решает эту проблему с помощью цифровых работников, которые автономно выполняют рабочие процессы, обычно выполняемые людьми.
Цифровые чат-боты вместо программного обеспечения
Два чат-бота компании уже продемонстрировали отличные результаты:
- Alice — первый в мире ИИ-менеджер по продажам, который управляет кампаниями, ищет потенциальных клиентов и персонализирует обращения. Она увеличивает коэффициент отклика в 3 раза по сравнению с традиционными SDR.
- Jordan — круглосуточный многоязычный оператор, который может вести звонки на более чем 30 языках и ускоряет отклики на запросы в 10 раз.
Теперь компания разрабатывает совершенно новую версию Alice — Alice 2.0. Это полностью автономный ИИ-агент, который использует данные и учится на каждом взаимодействии, становясь всё более эффективным со временем.
Стратегические планы и будущее
После расширения команды в США в рамках раунда Series A в сентябре, 11x приобрела стартап Opkit, специализирующийся на ИТ-решениях для здравоохранения. Соучредители Opkit Шервуд Каллауэй и Джастин Коу возглавят разработку Alice 2.0, работая вместе с лидером продуктов Кит Фироном и техническим директором 11x Прабхавом Джайном.
В следующем году компания планирует выпустить несколько новых ИИ-агентов, активно увеличивать выручку и проводить набор сотрудников в Сан-Франциско.
«Мы ищем смелых новаторов, которые готовы изменить будущее ИИ», — отметил генеральный директор 11x Хасан Сукрар. «Каждый новый цифровой работник заменит работу 11 штатных сотрудников, управляя более широким спектром задач, от управления лидами до аналитики воронки продаж».